Что показали в рекламном ролике машины "Соболь NN"
Развитие рынка автомобилей в России тесно связано с появлением новых марок. Недавно был выпущен первый рекламный ролик, посвященный модели «Соболь NN». (https://www.sostav.ru/publication/stopsnyato-sobol-nn-sovremennye-transportnye-tekhnologii-s-mka-reklamy-66827.html) Для производителей было важно получить обратную связь не только от экспертов в автомобильной индустрии, но и от специалистов в сфере рекламы. По запросу автомобильного журнала «АвтоБизнесРевю» мы просмотрели этот ролик и выразили свое мнение. Нас попросили прокомментировать, удалось ли авторам передать основную идею. После просмотра мы с уверенностью можем сказать, что авторам это удалось.
Просматривая ролик, можно с уверенностью сказать, что авторам удалось донести ключевую идею: показать, насколько обширны возможности модели. В ролике четко видно, что автомобиль способен функционировать не только как коммерческое транспортное средство, но и как отличная машина для поездки на дачу, за город, да и в целом, как отличный семейный автомобиль с необходимыми функциями для обеспечения максимального комфорта.
— считает директор по развитию рекламно-производственной компании «Альтима» Дмитрий Читнев.