Altima

Москва, ул. Прянишникова, д.19А, стр.9 оф. 109

info@altima.ru

+7 (495) 727-18-94

За счастье клиента в ответе

Клиентоориентированность

Клиентоориентированность – это главная задача любой компании, которая участвует в рыночных отношениях. 

Сайт – визитная карточка компании. При его разработке необходимо учесть прежде всего юзабилити, которое направлено на будущих клиентов компании. Заходя на сайт, человек должен понимать, что компания на его стороне и хочет предложить ему максимально выгодное и уникальное предложение. 

Потенциальному клиенту нужно не только получить исчерпывающий список ваших услуг и товаров, он должен также с легкостью перемещаться по сайту и получать полезную для него информацию. Таким образом, интернет-ресурс должен быть создан не под собственника бизнеса, а в первую очередь под потенциального клиента. 

Следующий шаг – создание ряда привлекающих условий для клиента. Например, компании формируют  бандлы  услуг и товаров, при покупке которых клиент получает комфортные условия. 

Так, когда у нас делают комплексный заказ по оформлению своей точки, то мы предоставляем скидку. Соответственно, заказчику выгодно брать наши услуги оптом. 

Но клиентоориентированность – это не только скидки и акции, это еще умение подобрать необходимые клиенту товары и услуги. Умение чутко реагировать на запросы потребителей – это значит не просто нащупать, что нужно заказчику, но и в случае его растерянности предложить ему оптимальные условия для реализации идеи. 

Важно соблюсти золотую середину: не накручивать цену своих услуг втридорога и не продешевить, а выбрать оптимальный вариант в каждой конкретной ситуации. 

— Сообщил директор по развитию компании «Альтима-Р» Дмитрий Читнев

Читать: https://kachestvo.pro/kachestvo-upravleniya/instrumenty-menedzhmenta/za-schaste-klienta-v-otvete-/

За счастье клиента в ответе
Прокрутить вверх

Крупнейшая рекламно-производственная Компания

Отправьте заявку

и мы перезвоним в течение 15 минут, предоставим 3 варианта сметы