Клиентоориентированность
Клиентоориентированность – это главная задача любой компании, которая участвует в рыночных отношениях.
Сайт – визитная карточка компании. При его разработке необходимо учесть прежде всего юзабилити, которое направлено на будущих клиентов компании. Заходя на сайт, человек должен понимать, что компания на его стороне и хочет предложить ему максимально выгодное и уникальное предложение.
Потенциальному клиенту нужно не только получить исчерпывающий список ваших услуг и товаров, он должен также с легкостью перемещаться по сайту и получать полезную для него информацию. Таким образом, интернет-ресурс должен быть создан не под собственника бизнеса, а в первую очередь под потенциального клиента.
Следующий шаг – создание ряда привлекающих условий для клиента. Например, компании формируют бандлы услуг и товаров, при покупке которых клиент получает комфортные условия.
Так, когда у нас делают комплексный заказ по оформлению своей точки, то мы предоставляем скидку. Соответственно, заказчику выгодно брать наши услуги оптом.
Но клиентоориентированность – это не только скидки и акции, это еще умение подобрать необходимые клиенту товары и услуги. Умение чутко реагировать на запросы потребителей – это значит не просто нащупать, что нужно заказчику, но и в случае его растерянности предложить ему оптимальные условия для реализации идеи.
Важно соблюсти золотую середину: не накручивать цену своих услуг втридорога и не продешевить, а выбрать оптимальный вариант в каждой конкретной ситуации.
— Сообщил директор по развитию компании «Альтима-Р» Дмитрий Читнев
Читать: https://kachestvo.pro/kachestvo-upravleniya/instrumenty-menedzhmenta/za-schaste-klienta-v-otvete-/