Несмотря на активный уход рекламы в онлайн, наружная реклама продолжает свое существование, и более того, тоже активно развивается и демонстрирует новые технологии для привлечения клиентов рекламодателям. Одним из крупных игроков в этой сфере является российская компания Альтима-Р, начавшая свою деятельность в 1992 году. Альтима являлась исполнителем проектов по оформлению центрального офиса Банка «ВТБ» в Москва-Сити (Башня «ВТБ»), медиафасада на Останкинской телебашне, гостинице Космос, оформление ЧМ по футболу и Олимпиады в Сочи. “Интервью Эйдж” решило взять интервью у директора по развитию Читнева Дмитрия и узнать о тенденциях и развитии рынка наружной рекламы в России.
Интервью Эйдж: Здравствуйте, Дмитрий, скажите вкратце, что у нас считается наружной рекламой?
Дмитрий Читнев: Наружной рекламой считаются сообщения или информация, которая размещается на улице, в частности на внешних поверхностях зданий, сооружений и иных объектах. Формы наружной рекламы могут быть совершенно разными, начиная от небольшой фасадной вывески, заканчивая масштабными крышными установками, крупноформатными медиафасадами или видеоэкранами…
Читать далее: https://interviewage.ru/tpost/mg5jdnlll1-rinok-naruzhnoi-reklami-rossii-tendentsi